Sitemap

FAQ

Чип-тюнинг или Jetter?

1. Если Вы решили сделать чип-тюнинг, то должны понимать, что гарантия на Ваш автомобиль не может распространяться, поскольку чип-тюнинг затрагивает заводскую программу управления двигателем.

Установка Jetter не влияет на гарантию автомобиля - Jetter не затрагивает заводскую программу управления двигателем. Все режимы, в которых работает двигатель с Jetter/Shpora, являются штатными и предусмотрены производителем. Устройство сертифицировано: Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009г.

2. Профессиональные программы чип-тюнинга стоят в разы дороже.

3. Вернуть заводские настройки двигателя возможно, но с большими потерями для Вашего кошелька, поскольку процесс довольно дорогостоящий.

4. При использовании дешевых программ чип-тюнинга, выполненных в «кустарных» условиях и не имеющие сертификатов качества, как правило, увеличивается расход топлива, уменьшается ресурс двигателя Вашего автомобиля. «Самодельные» аналоги дорогих программ чип-тюнинга, как правило, негативно влияют на работу систем двигателя и приводят к дорогостоящему ремонту в лучшем случае, а в худшем – выходу из строя двигателя.

 

Влияет ли установка Jetter/Shpora на гарантию автомобиля?

Установка Jetter не влияет на гарантию автомобиля - Jetter не затрагивает заводскую программу управления двигателем. Все режимы, в которых работает двигатель с Jetter/Shpora, являются штатными и предусмотрены производителем. Устройство сертифицировано: Сертификат РОСС RU.AB44.B00236 от 14.12.2009г.

 

Повысится ли расход топлива при использовании Jetter/Shpora?

Клиенты, использующие Jetter/Shpora, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Jetter расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.

 

Снизится ли ресурс двигателя?

Нет, т. к. Jetter/Shpora не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Jetter/Shpora, являются штатными и предусмотрены производителем.

 

Возможно ли выгорание катализатора?

Нет, так как Jetter/Shpora не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Jetter/Shpora, являются штатными и предусмотрены производителем.

 

Будет ли автомобиль выполнять нормы токсичности EURO-4?

Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Jetter/Shpora не меняет эти характеристики двигателя.

 

Повысится ли мощность двигателя?

Нет. Jetter/Shpora не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.

 

Уменьшится ли время разгона до 100 км/ч…. до 200 км/ч…?

Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Jetter/Shpora будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.

 

Насколько эффективен Jetter/Shpora при использовании на большой скорости?

Jetter/Shpora дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.

 

На каких оборотах двигателя эффективен Jetter/Shpora?

На любых, пока есть возможность разгона. Jetter/Shpora делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от Jetter/Shpora на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», Jetter/Shpora этого не сможет сделать.

 

Как работает Jetter/Shpora?

Jetter/Shpora добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.

 

Есть ли сигнализация о выходе Jetter/Shpora из строя?

В случае выхода Jetter/Shpora из строя отрабатывает штатная сигнализация бортовой системы контроля – загорается лампа Check Engine (код ошибки – ошибка датчика положения педали).

 

Что будет если Jetter/Shpora сломается?

Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Jetter/Shpora, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Jetter/Shpora, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью - автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Jetter/Shpora не помогло устранить неисправность – причина не в нем.